.мэйл920357для маленков.би.ру-1х1рамблер на
маленков.би.ру726301 счётчик livenet на malenkov.by.ru
Это удостоверение Маленкова Семёна Кузьмича о
дополнительном высшем образовании, выданное в 2001 году Московским институтом повышения квалификации работников
образования (МИПКРО[1]). Специальность – педагог
информационных технологий – шестая
(гражданская), после инженер-механик, патентовед, литейщик лёгких сплавов,
оператор ЭВМ, менеджер туризма. И девятая – с учётом ещё 3- воинских ВУС. Директор
ПУ-22, где работал Маленков С.К., знал, что у его педагога, которого он давно
знал и специально пригласил, уже есть 50 профессий в 50 лет! Но никак
не отметил этот факт в коллективе, не представил администрации округа, как и
не захотел отметить в коллективе 50-летие такого педагога... Маленкова С.К. проработал в
ПУ-22 Москвы (профтехучилище) с 2000 по 2003 год. Должность – учитель
дополнительного образования. Он создал кружок "Школа генераторов идей", - единственное место в
Москве и в России такого профиля, и его
ученики (будущие токари и фрезеровщики!) в первый же год занятий получили в 2000
году 2-е место на конкурсе бизнес-проектов учащейся молодёжи в
Северном округе Москвы (сразу 3 призовых проекта!). И в следующем году
воспитанники Маленкова С.К. опять заняли призовое место на конкурсе
бизнес-проектов. Учитель Маленков С.К. при этом никогда не получал дипломов
педагога, программиста, экономиста… Да и можно ли оценить все таланты
человека? Если хотеть и постараться – можно. Но такой задачи не
было в СССР, нет и в системе образования РФ. А инженер-учитель Маленков С.К.
предлагал это ввести и использовать для процветания страны и народа. Администрация столичных педагогов и столицы – опять никак
не оценили эти достижения и новации… Какая-то невезучая страна
дураков-администраторов… при талантах среди её граждан. Если так относятся к образованию и к педагогам в столице
России, то, что царит в целом по стране? Заметьте, что удостоверение
о подготовке по курсу Интернет и его информационные ресурсы нужно было педагогу
Маленкову формально, для разрешения ведения работы, результат которой и был
оценен ещё в декабре 2000 года вторым местом в окружном конкурсе
бизнес-проектов. Один призовой проект описывал систему непрерывного и
дистанционного образования с помощью интернет, второй призовой проект –
Интернет-кафе (обучающий клуб) при учебном заведении. Третий призовой проект
описывал компьютеризированное мелкосерийное издательство при учебном
учреждении. Одно 2-е призовое место – сразу за ТРИ супер-проекта! И то спасибо. А что давали эта бумажка и её курсы? Они были много ниже достижений учителя-призёра, преподавали "азы". Для преподавателей "Школ генераторов идей" нужны и соответствующего уровня курсы совершенствования, но могут ли их создать администраторы, отстающие по качеству идей от своих подчинённых? Но на более полезные курсы доя этого учителя - не было разнарядки (и желания у начальства). Как говаривал директор ПУ-22, его желанием было "обсосать" возможности Маленкова. Нагло и точно сказано… |
к документам Маленкова С.К. о высшем образовании \\ К сборнику №4 "Вечные студенты" \\ к повести "Уникум, мечтавший о безработице" |
обновление 01-09-2010mb
[1] Группы КРО в некоторых учебных заведениях означали курс развития отсталых (заторможенных)
учащихся, поэтому над аббревиатурой ВУЗа подсмеивались, как и над его курсами для учителей.